Эд Гаскель - Голливуд на дому, или снимаем цифровое кино.
Отрывочек
В подобных случаях подойдут только приятные своей продолжительностью широкие и средние планы (рис. 4.26) или кадры с реакцией третьего персонажа (рис. 4.27). Если диалог переходит в конфликт или спор, третий персонаж может пристально смотреть прямо в камеру (рис. 4.28), так что мы
увидим его с точки зрения женщины. Когда актер смотрит в камеру, на зрителей осуществляется сильное эмоциональное давление, так что вам нужно
продолжить сцену не менее сильно. Возможно, наиболее логичным будет показать диалог с его точки зрения.
Если вы не можете выбрать из лежащих перед вами кадров, сверьтесь с вашей раскадровкой, чтобы вспомнить, чего вы пытались добиться, когда изначально планировали сцену.
Скачать тут:
www.zipsites.ru/me/it/Ed_Gaskel_Gollivud_na_dom...
@темы:
монтаж,
книги о кино,
режиссеру,
оператору